РАСКОКСОВКА ДВИГАТЕЛЯ. КАКИЕ БЫВАЮТ СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ РАСКОКСОВКИ

Раскоксовка двигателя - очистка от нагара поршневых колец и деталей камеры сгорания автомобиля. Есть несколько способов ее проведения. Они различаются по сложности и эффективности.

Чаще всего проведение раскоксовки помогает избежать капитального ремонта двигателя, но иногда она приводит к переборке двигателя. Это происходит из-за неправильно произведенной раскоксиовки, или из-за того, что процедура выявила скрытые дефекты двигателя, которые можно исправить только заменой деталей.


Почему образуется нагар

Двигатель, работающий на некачественном топливе или масле, может столкнуться с нагаром в камере сгорания. Нагар - остатки топлива и углеродистых отложений. Клапана двигателя могут покрыться слоем нагара или просто прогореть. Поршневые кольца покрываются нагаром и теряют подвижность, стенки камеры сгорания загрязняются, тем самым ухудшается теплоотвод. Присадки в топливе, разложение и окисление масла, которое оказывается в камере сгорания тоже способствуют образованию нагара. Движение с непрогретым двигателем, движение на малых оборотах, время в «пробках», движение в зимний период времени - способствуют коксообразованию в камере сгорания.
Нагар уменьшает объем камеры сгорания и, следовательно, уменьшает мощность двигателя, увеличивается износ цилиндров двигателя, уменьшаются проходные сечения впускных и выпускных клапанов.
Скопившаяся грязь попадает под клапан и он неплотно садится в «седло». Это приводит к прогоранию клапана. От того, что клапаны не имеют возможности плотно прилегать, происходит понижение компрессии, т.е. снижается мощность двигателя.

Где образуется нагар

Коксобразование на обратной стороне клапана особенно опасно, так как эти отложения впитывают в себя топливо. В результате может произойти повреждение двигателя из-за детонации этого отложения.

В канавках, на стенке поршня и цилиндров образуются среднетемпературные отложения - лаки. Коксообразование и среднетемпературные отложения (лак) в верхней части поршня способствуют износу цилиндра.  Со временем все эти отложения лишают поршневые кольца подвижности, увеличивается расход масла, из-за чего уменьшается компрессия. В итоге отложения грязи в зазоре между канавкой и кольцом приведет к его выдавливанию наружу. Это приведет к еще большему количеству масла в камере сгорания, что еще сильнее усугубит ситуацию. В итоге мы имеем:
- падение компрессии в цилиндрах;
- снижение мощности двигателя;
- плохой запуск;
- перерасход топлива и масла;
- увеличение токсичности отработанных газов.
Возможен даже самозапуск  автомобиля, так как  частицы нагара продолжают медленно тлеть после остановки двигателя, они способны воспламенять топливо самостоятельно.

Причины попадания масла в камеру сгорания

То что масло попадает в камеру сгорания - нормально, в разумных пределах, так как масло стекает туда со стенок цилиндров. Поршневые кольца просто не способны снять его со стенок чисто. А когда автомобиль пробежал уже более 100 000 км, Вы сможете заметить, что масло нужно доливать чаще. Из глушителя может появится дымок со специфическим запахом. Все это служит свидетельством того, что в камеру сгорания кроме масла стали попадать и другие вещества.

Хороший специалист по моторам может по свечам и по выхлопным газам определить причину излишнего расхода масли и специфического выхлопного дыма:
1 - масло отражательные колпачки клапанов;
2 - цилиндропоршневая группа (кольца, поршни, цилиндры).

Если причина в масло отражательных колпачках, то их следует обязательно заменить при наличии следующих признаков:

1. При перегазовывании из выхлопной трубы появился дым
2. Появляется нагар на электродах свечей зажигания

По второму признаку чаще всего удается обойтись раскоксовкой. Это даст еще 50-100 тысяч км до переборки двигателя или его капитального ремонта.
РАСКОКСОВКА ДВИГАТЕЛЯ

УСЛУГИ

СТОИМОСТЬ, BYN
Раскоксовка безинового двигателя*   от 70,00
Раскоксовка дизельного двигателя* от 90,00
* в цену не входят стоимость масляного фильтра и масла
КОНТАКТЫ

АДРЕС
Г. МИНСК УЛ. МЕЛЕЖА, 5, корпус 2

ТЕЛЕФОН
+375 (44) 753 08 80

ВРЕМЯ РАБОТЫ
ПН - СБ:    8:00 - 21:00
ВС:            8:00 - 18:00
ПЕРЕРЫВ: 13.00 - 14.00
БЕЗ ВЫХОДНЫХ

УСЛУГИ

СТОИМОСТЬ, BYN
Раскоксовка безинового двигателя*   от 70,00
Раскоксовка дизельного двигателя* от 90,00
* в цену не входят стоимость масляного фильтра и масла
+375 44 753 08 80
+375 29 774 12 36
+375 29 367 56 38
ЦЕНЫ
КОНТАКТЫ
КАРТА ПРОЕЗДА
ГЛАВНАЯ
2017  STO88.
 
КОНТАКТЫ
АДРЕС
Г. МИНСК УЛ. МЕЛЕЖА, 5,
корпус 2

ТЕЛЕФОН
+375 (44) 753 08 80

ВРЕМЯ РАБОТЫ
ПН - СБ:    8:00 - 21:00
ВС:            8:00 - 18:00
ПЕРЕРЫВ: 13.00 - 14.00
БЕЗ ВЫХОДНЫХ
КОНТАКТЫ
АДРЕС
Г. МИНСК УЛ. ТИМИРЯЗЕВА, 93

ТЕЛЕФОН
+375 (29) 367 56 38
+375 (29) 774 12 36

ВРЕМЯ РАБОТЫ
ПН - СБ:    8:00 - 20:00
ВС:             8:00 - 18:00
ПЕРЕРЫВ: 13.00 - 14.00
БЕЗ ВЫХОДНЫХ